IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 ОТВЕТИТЬ  НОВАЯ ТЕМА  НОВЫЙ ОПРОС 

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> НС - 16. Глоток счастья, Обсуждение конкурсной работы

Как вы оцениваете данную работу по 7-бальной системе?
 
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 2 ] ** [22.22%]
5 [ 1 ] ** [11.11%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 4 ] ** [44.44%]
2 [ 2 ] ** [22.22%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Murkrut
post 28.04.2005 - 17:46
Отправлено #21


Пилигрим
****

Группа: Марсианин
Сообщений: 333
Регистрация: 19.04.2005
Из: Москва
Пользователь №: 750



Творцу(Автору):
Мне кажется, в данном контексте эфемерность и относительность, почти синонимы, но будь по-Вашему. Я был бы счастлив, если бы мой стиль письма был столь же строен, как у Вас!
Avtor
post 28.04.2005 - 20:26
Отправлено #22


Unregistered









Я был бы счастлив, если бы мой стиль письма был столь же строен, как у Вас!

Если бы вы знали, каких трудов это стоило... ;)
Murkrut
post 3.05.2005 - 19:34
Отправлено #23


Пилигрим
****

Группа: Марсианин
Сообщений: 333
Регистрация: 19.04.2005
Из: Москва
Пользователь №: 750



QUOTE(Avtor @ 29.04.2005 - 00:26)
Я был бы счастлив, если бы мой стиль письма был столь же строен, как у Вас!

Если бы вы знали, каких трудов это стоило... ;)
.


Я извиняюсь, за то, что ухожу от темы, но мне как нынешнему графоману, и надеюсь, будущему писателю интересно узнать, что нужно для этого делать. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Guest
post 4.05.2005 - 19:52
Отправлено #24


Unregistered









Поделюсь. Правда, есть такая притча: однажды к Марку Твену пришел начинающий писатель и спросил его, как он стал таким великим писателем. М.Твен с присущим ему сарказмом сказал, что он стал великим писателем, потому что ни у кого не спрашивал, как стать великим писателем. Доля правды в этом есть, так как великим писатель становится, только если изобретает свой стиль письма.
О стройности: тот же Марк Твен писал, что нужно найти точное слово, "а не его двоюродного брата". Т. е. существует множество синонимов, надо постараться найти максимально подходящее по смыслу.
Я пишу так: быстро вчерновую стараюсь накидать весь рассказ или хотя бы ключевые сюжеты. Потом перечитываю. Обычно коряво написанные места сразу чувствуются. Я их помечаю (пока не исправляя), а потом уже начинаю пытаться строить фразу по другому. Времени такое доведение до ума занимает раза в 4-5 больше, чем собственно само написание текста. Ну и попутно стараюсь убирать всякие ляпы. Например повторение в абзаце несколько раз одного слова или словосочетания.
Очень важно, на мой взгляд, сохранение темпа. Длинные диалоги, к примеру, снижают скорость развития сюжета. Приходится их урезать - а что делать!?
Кроме того, не надо очень гнаться за стройностью. Рассказ теряет сочность. Скажем, жаргонную речь так не передать.
Murkrut
post 5.05.2005 - 11:14
Отправлено #25


Пилигрим
****

Группа: Марсианин
Сообщений: 333
Регистрация: 19.04.2005
Из: Москва
Пользователь №: 750



Благодарю, очень ценная информация (бес иронии).

 БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  ОТВЕТИТЬ  ОПЦИИ  НОВАЯ ТЕМА 

 

Упрощённая версия Сейчас: 28.08.2021 - 00:05